Отзыв клиента страховой компании МСК: не любят клиентов
13 / 07 / 2007
kulakov54
В приезде комиссара на место происшествия отказали категорически, заявив, что для оформления хватит документов из РУВД. В офисе оказалось, что нужны фотографии и это моя проблема. Направление на ремонт выдали только на СТО в другом районе города. При этом не предупредили о неоходимости согласования стоимости работ между СТО и МСК, которое, как выяснилось занимает порядка 3-х суток. Наконец, после проведения согласования, на СТО мне сообщили, что ремонта не будет пока МСК не оплатит долги по предыдущим работам. В результате из-за работы ценой в 1000 рублей - геморрой и нервотрепка и автомобиль, простаивающий черт знает сколько времени. Согласен с автором предыдущего комментария - УРОДЫ!
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).