Отзыв клиента страховой компании МСК: Работа с клиентами
22 / 05 / 2007
Ян
Страховой брокер рекомендовал МСК. Решил позвонить, пообщаться с ними. Попросил посчитать стоимость КАСКО. Девушка с голосом контролера в трамвае ответила, что не может сейчас говорить у нее клиент. Говорю ок. Перезваниваю через 30 минут, попросил диспетчера перевести на чел-ка который может рассчитать КАСКО. Переводят на ту же девушку -) Что вы думаете она мне говворит? Правильно. Она мне говорит у меня клиент ... ))<br />Я ее спрашиваю, как вас зовут. Она мне - а зачем вам? Я говорю, ну знать хотя бы кого спрашивать... Она спрашивайте диспетчера.. ?! Я еще раз вежливо попросил представиться... бросила трубку.. Бывают конечно наверное неудачные дни.<br />Перезвонив попросил диспетчера узнать с кем меня соединяли. На что получил простой ответ. Вы знаете я ее не знаю, у нас раньше там сидела такая-то, такая-то ...<br />Ну вообщем вы понимаете? )))<br />Thanks. Next time. Buy!
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).