Отзыв клиента страховой компании МСК: Попал в аварию в середине июля по вине автобуса застрахованного в МСК (как и
09 / 11 / 2005
Роман
"Попал в аварию в середине июля по вине автобуса застрахованного в МСК (как и весь городской транспорт столицы). Водитель решил не останавливаться, видимо чтобы не выбиваться из графика и уехал с места ДТП. Пришлось подать автобус в розыск, благо номер автобуса успел записать. ""Искали"" автобус почти 2(!) месяца. Из них 1 месяц водитель спокойно прохлаждался в отпуске. А без дачи его объяснений по ДТП, административное дело закрыть не могли. После оформления документов в ""группе разбора"" МСК направила в центр выплат к своим ""партнерам"", которые проведя свою ""независимую"" экспертизу насчитали жалкие 5 с небольшим тысяч рублей при заявленой стоимости ремонта в автосервисе около 11-14 тыс. рублей. Предьявленые претензии проигнорировались, ссылаясь на умную спец.программу по расчету востановительных работ, которая все знает лучше всех нас. Итог- 3 месяца страховой волокиты и нулевой результат. Машину вынужден продавать с дефектами так как времени и сил на ремонт нет. Впредь буду умнее и проводить реально независимые экспертизы."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).