Отзыв клиента страховой компании Национальное качество: 1 июня 2009 года попала в ДТП.
20 / 10 / 2009
Кристина
"1 июня 2009 года попала в ДТП. Виновник ДТП оказался застрахован в Национальном качестве. Пришла в Питерский филиал, мне назначили подачу документов на вторую половину июня. Из плюсов сразу хочу отметить, что независимую оценку они отправляют делать не в свои конторы, а в любую по вашему выбору, лишь бы была лицензия (так по крайней мере в СПБ). После подачи заявления и всех документов в страховую мне сказали, чтобы через пару недель звонила в Москву по поводу выплат. В течение 3х месяцев с момента подачи заявления я им звонила раза 4-5. Каждый раз мне очень вежливо отвечали, что надо еще немного подождать. На мои намерения писать предсудебку и подавать в суд также очень вежливо и, кстати, без всякого хамства, девушки из отдела выплат по ОСАГО реагировали: Мы вас прекрасно понимаем, и это ваше право."" Когда звонила последний раз, меня очень удивили фразой, что в их системе мое дело отмечено как ""Оплачено"" и сами очень удивились, узнав, что деньги до сих пор мне не поступили - выяснили у бухгалтерии, что деньги будут перечислены не след неделе. Я на это не рассчитывала и уже практически заклеивала конверт с предсудебкой, но деньги действительно пришли!Итог: 3 (4 реально) месяца ожидания, спокойные переговоры по телефону и выплаченные деньги (правда чуть меньше, но не критично)."""
Оценки, поставленные компании Национальное качество
Страховщик «Национальное качество» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).