Отзыв клиента страховой компании АСТО Гарантия: Купил в феврале 2008 года машину в салоне в Южном порту.
18 / 02 / 2009
Антон
Купил в феврале 2008 года машину в салоне в Южном порту. Естественно, при покупке машины в кредит был застрахован там же в салоне. Сидели страховщики, человек 5-7, и я выбирал из них около часа - выбрал самую дешевую: АСТО Гарантия.Поскольку я за рулём более 8 лет, сменил несколько машин и был в авариях - езжу очень аккуратно. За весь год у меня ни одного ДТП, ни одно мелкой ссадины.Поводом для обращения в страховую компанию стало истечение срока давности ОСАГО. Во-первых: никто не позвонил и не предупредил о том, что заканчивается страховка... ну думаю ладно, забыли про клиента, не впервой...Во-вторых: шок!!! Звоню по телефону, который написан на карточке, выданной вместе со страховкой (номер карты, телефон круглосуточной диспетчерской службы, номер полиса и т.д.) и узнаю, что диспетчерская компания разорвала более полутора года назад договор с этой страховой компанией!!! Меня даже не предупредили при выписывании страховки, никаким образом не оповестили...Вы себя представляете в экстренной ситуации, когда мысли в кучку собрать нельзя и звонишь людям с надеждой и просьбой о помощи? Думаю, дальше говорить ничего не надо. Ни при каких условиях туда ни ногой!P.S. Если вдруг сотрудники страховой хотят оспорить этот сабж - номер карты 17502/07, полис № ААА 0453418658, срок действия договора с 14.02.2008 по 13.02.2009.
Страховщик «АСТО Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).