Отзыв клиента страховой компании Югория: Здравствуйте! Автомобиль Митсубиши Лансер застрахован по КАСКО в ГСК Югория,
29 / 01 / 2010
Юлия
"Здравствуйте! Автомобиль Митсубиши Лансер застрахован по КАСКО в ГСК Югория, полис №04-325786. 18 октября 2009 г. произошел страховой случай по вине моего мужа, перестроился в соседний ряд, не уступив дорогу др. авто. Повреждений у др. участника ДТП нет, у нас повреждение ЛКП кузова, вмятины, но все незначительно.Вызвали ГАИ, все оформили. Вечером того же дня муж, видимо, переживая произошедшее, паркуя авто заехал бампером на бордюр, в результате сорвал крепление бампера, повредил ЛКП. День не удался! В течение трех дней обратились в офис Югории. Сразу оговорюсь, я являюсь страхователем, поэтому мое присутствие обязательно. Но одно но, на тот момент у нас был трехмесячный ребенок, которого надолго и часто оставлять не получалось, да и не с кем. Муж отпросился с работы, я нашла няню, приезжаем в офис в 16:10, в отдел урегулирования убытков. Вежливый ведущий специалист"" говорит: ""Приходите завтра, мы не работаем!"" Но Югория же до 18? Югория да, а мы до 16, эксперта нет, до свидания. В положение никто войти не хочет. Мы заполнили все документы дома, вновь отпросившись с работы и найдя няню, приехали в чудо-компанию. Документы приняли, муж с экспертом спустились для осмотра авто, я подписывала заявления на два страховых случая. ""Вежливый ведущий специалист"" отдела урег. убытков, приняв документы, сказал, что ""Я могу быть свободна"" (так обычно следователи в правоохранительных органах говорят). Я переспросила все ли мы оформили? Да, все. Нужно довести постановление из ГАИ и заверенную копию ПТС из банка (машина в кредите). Ок! Я успела только доехать до дома и выйти с ребенком на прогулку, звонит ""специалист"". Оказывается, я так быстро убежала, что забыла подписать акт осмотра!!! Я в шоке! И это после того, как я переспросила?! На мое предложение подвезти мне акт домой ""специалист"" сказал, что если я не приеду подписать его, он вправе убрать все мои документы откуда-то там и не подавать их на рассмотрение. Кто он такой, очень бы интересно мне было знать? Деловому этикету сотрудников Югории явно не обучают, а жаль... В общем, после долгих препирательств, мы и акт сами забрали, и письмо сами в банк отвезли. К слову, нарушив сроки, указанные в Правилах - 15 дней (выбрала ремонт на СТО), никто не звонил, не говорил причины задержек. ""Виноват Новосибирск"" - слышала я в ответ, когда сама звонила в офис. Да мне плевать на ваш Новосиб, я вам деньги отдавала! А с Новосибом они не связываются, тупо ждут. Ладно, по-моему 16 декабря 2009 г. мне позвонил ""специалист"", сказал, что по бамперу отказ, типа там имелись сколы до ДТП, а они уже не отвечают. По бочине ок, заберите письмо для банка. Забрали. Ждали. Ни банк, ни страховая не звонят. Я уже на все это забила, муж не выдержал, позвонил в страховую 28 января 2010 г., а ему отвечают, что уже 16 января деньги СТО перевели. На вопрос, почему нам не позвонили, сказали: ""Ну, не знаем как-то"". Действительно, а зачем клиентам звонить? Пусть сами интересуются. А про отказ я даже спорить не хочу, сил уже разговаривать с разными ""ведущими специалистами"" Югории нет. К слову, год назад страховалась в РЕСО-Гарантии, тоже сначала отказали по страховому случаю по той же причине (вроде деталь какая-то имела повреждения). Так вот, я пришла и обосновала им, что они не правы. Выплату произвели незамедлительно. У меня черная машина и не с салона, ей 3 года! Покажите мне водителя, у которого не будет на авто мелких сколов, царапинок?! Считала, что РЕСО-Гарантия плохая страховая, нееет - она просто супер по сравнению с Югорией, они звонили сами, укладывались в 30 дней (даже с запросами в банк), выплаты более менее нормальные. Более скажу, ни звонки в единый центр Югории, ни письмо на их сайт, результатов не принесли. Им на клиентов пофиг!Дай Бог проездить остаток страховки без происшествий - я в Югорию не ногой! Даже если бы мне их страховку бесплатно подарили - я бы не взяла! Очень хочется им пожелать научиться все-таки работе с клиентами. Если бы была возможность поставить им минус 100 баллов за работу - я бы это сделала. Надеюсь, что руководство Югории хотя бы изредка заходит на этот сайт и прочтет мое им послание...Продолжение Дата: 2010-01-30 Думала, что общение с Югорией наконец-то закончилось, а нет. Муж по согласованию с Югорией поехал на СТО для ремонта авто. Так вот, на СТО сказали, что Югория на ремонт нашего авто никаких документов не передавала! Супер работа!!! Сколько я еще должна поездит туда-сюда, кому еще позвонить, чтобы мне наконец-то отремонтировали машину?! Люди, будьте благоразумны, не страхуйте свои любимые автомобили в Югории. Их непрофессионализм переходит все границы. Такое ощущение, что там работают люди, окончившие в лучшем случае 9 классов средней школы. Можно плюнуть на все и ждать, но уж очень хочется позвонить в их единый центр и потребовать привлечения к дисциплинарной ответственности руководителя Омского филиала, пусть отвечает за своих нерадивых сотрудников.Жаль, что нет времени и желания ходить по судам, обязательно нужно наказывать такие компании. Хотя сейчас уже понимаю, что ни одна из страховых компаний не желает расставаться со своими деньгами, хотя точнее сказать - отдавать обратно деньги клиентов. Закрою кредит и больше никогда авто по КАСКО страховать не буду, проще самой сделать."""
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).