Отзыв клиента страховой компании Югория: Клиент компании - враг компании!!!
24 / 01 / 2010
Mexanikptaxa
Если вы дозваниваетесь в страховую компанию и просите вас соединить с отделом урегулирования убытков, девушка по имени Анастасия вежливо спросит суть вашей проблемы и пообещает, что вам перезвонят. Не обнадеживайтесь, никто вам перезванивать не будет. Пока вы сами не придете к ним на поклон, ваш вопрос решаться не будет. Это как разговаривать с обезьяной, которую научили двум фразам (это про Анастасию). На элементарные вопросы по оформлению заявления она,увы,вам тоже ничего вразумительного ответить не сможет. Что касается Сергея из отдела урегулирования....таких забывчивых людей надо еще поискать. Сегодня он записывает ваш номер телефона, обещает решить вашу проблему и перезвонить, а назавтра он выслушивает вас как будто впервые в жизни видит и не понимает о какой проблеме идет речь!!! Полный отстой. Помещение маленькое, вонючее, даже присесть некуда для оформления документов, ни стула, ни стола. А гордое название государственной страховой компании полностью оправдывает себя - СОВОК!!! Как существовало отвратительное отношение к клиентам в советском союзе, так оно до сих пор осталось в ЮГОРИИ. Не советую страховаться в югории!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).