Отзыв клиента страховой компании Югория: 3 месяца на ремонт
30 / 12 / 2009
Алексей
"Непонятно, как они работают со ""своими"" СТО и клиентами. По-моему, если факт страхового случая сразу признали,я выбрал ремонт на СТО, с которым у СК договор, то даже в их интересах побыстрее закрыть это дело. 2 месяца ожидания после оформления всех документов, хотя на СТО уверяли, что очереди нет и запчасти в наличии. Последние 3 недели долбил их каждый день или через день(попеременно- страховую и сервис). О том, что закончили согласование между СК и СТО узнал только через посредника, у которого оформлял страховку. Оказалось, что согласование прошло дней 10 назад. Позвонил опять в сервис - сказали,что можно приезжать. СТО я также крайне недоволен. Обещали сделать за семь дней- делали более трех недель, причем забрал так и недоделанную, пришлось приезжать еще раз,ждать 2 часа и ехать обратно(а ехать туда-ох,неблизко). Да и сделали плохо. В прошлый раз каско оформлял в ""согласии"". При почти таком же повреждении - 10 дней согласование + 2 недели ремонт. Правда, обещали сделать за 5 дней, но хоть объяснение дали приемлемое - у них была какая-то неисправность с покрасочной камерой, и они неделю сами ждали мастера. Кстати, в обоих компаниях цены низкими не назовешь."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).