Отзыв клиента страховой компании Югория: Психологическая подготовка клиентов к отказам
25 / 12 / 2009
Ксения
"Страховой случай по КАСКО наступил, погнули стойку-ущерб от третьих лиц. В процессе собирания справок. менеджер сказал ""надо чтоб вам возбудили уголовное дело. т.е. искали, кто сделал, а то не выплатят ничего. После того, как бумаги были собраны, и в постановлении из милиции было написано уголовное дело не возбуждать,менеджер прямо сказал ""Вам скорее всего откажут"". Я от таких прогнозов ошалел, меня так медленно готовили, видимо, чтоб за свою 20-ку за КАСКО в год я б ещё и возмещение не получил, просто потому что у них ""...скорее всего"". На что я сказал, что мне то всё равно, так как машина в залоге у банка, выгодопреобретатель он, и что банк дал мне список страховых компаний, с которыми банк СБ РФ работает, откуда я и узнал о ЮГОРИИ, и что если я не застрахую КАСКО на следующий год (а это возможно тока при починенной машине) то придётся мне им (банку) писать заявление, почему я не страхую ИХ (банка)машину и почему ИХ машине не хотят возмещать ущерб.А там уж пусть юристы компаний между собой разбираются...После всех этих доводов документы были сразу приняты уже без прогнозов ""вам откажут""<br />Это, я так понимаю, было искусственное отсеивание клиента, которые если не упорные и в возещении каких нито 10 тыс. не нуждаюстся то молча уходят."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).