Отзыв клиента страховой компании Югория: Ссылаются на кризис
19 / 12 / 2009
Ольга Воронина
Уже два месяца я жду, когда оценщики займутся моим автомобилем. Компания к клиентам относится по-хамски, невозможно и дозвониться до них. На мои вопросы один менеджер мне сказал, что ждать придется долго, т.к. они, в первую очередь, работают со случаями по Осаго, чтобы не лишиться лицензии. Якобы, во всем виноват кризис. Но, почему-то, никто не удосужился меня предупредить о том, что в связи с кризисом, они не будут выдерживать сроки по Каско страхованию тогда, когда я только оформляла этот договор. Почему я должна рисковать своим здоровьем и нервами за свои же собственные деньги (и немалые), чтобы получить страховое возмещение?
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).