Отзыв клиента страховой компании Югория: Совершенно безграмотные девушки - диспетчеры, не могут общаться с клиентами,
15 / 12 / 2009
Cаида
Совершенно безграмотные девушки - диспетчеры, не могут общаться с клиентами, в этом плане возникают постоянные проблемы с компанией. Отказали в выплате по КАСКО, узнала об этом в 110 раз позвонив по телефону, причем сказали что вышлют какое-то извещение, ничего не высысали. Буду еще требовать!
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).