Отзыв клиента страховой компании Югория: Столкнулась с отвратительным сервисом в ЮГОРИИ по Каско!Все разборки тянутся
11 / 12 / 2009
Алла
Столкнулась с отвратительным сервисом в ЮГОРИИ по Каско!Все разборки тянутся с августа по сегодняшний день (10 декабря 2009г), итого 4 месяца.1.Машина еще на гарантии, и важен был ремонт у дилера. НО нас застраховали по программе с ремонтом не у дилера.2. При осмотре они выписали противотуманные фары, сказав что это не от ДТП и выплаты не будет по фарам (на каком основании они мне отказывают? Да хоть третьи лица разбили мне фары)2. Написав заявление на ремонт на предоставляемой страховщиком СТОА, выясняется что: а) всего два сервиса на выбор, б) очередь на ремонт в одном 2 месяца, в другом три месяца.3. Переписав заявление на калькуляцию, вызывали три раза на осмотр машины на предмет скрытых повреждений независимого эксперта от страховой компании.4. Стоимость ремонта машины у дилера 210 000 руб. Стоимость ремонта машины на сервисе 173 000 руб. 5. Выплачено 12 октября 2009г 29 450 руб (рассчитано авось прокатит 29 000р вместо 173 000р?) 06 ноября 2009г 107 674 рубИтого выплачено 137 124 руб, остаток к выплате 35876руб.6. Три раза подавала заявление на перерасчет выплат.7. После ремонта обнаружены еще дополнительные скрытые повреждения, которые мы уже без страховой исправляли.И больше ЮГОРИЯ не собирается выплачивать, учитывая, что страховались по знакомству!
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).