Отзыв клиента страховой компании Югория: Алия Рифкатовна
03 / 12 / 2009
А
"Алия Рифкатовна, а Вы попробуйте не консультироваться как описать получше страховой случай, а написать так как это было на САМОМ ДЕЛЕ, а то все хотят на халяву ""срубить капусту""...<br /><br />...то есть иными словами Вы хотите сказать, что Вы пришли в компанию с нестраховым случаем, спросили совета у сотрудника как описать происшествие чтобы Вам выплатили, естесственно сотрудник на это не пошел, и теперь Вы изливаете свою желчь в просторы итернета на людей которые профессионально выполняет свою работу.<br /><br />...в принципе Ваше мнение тоже имеет право на существование, но давайте разберемся: людей которые пытаются нажиться на ""типо страховом"" случае, а также людей провоцирующих страховой случай(надеюсь это не про Вас) во всем мире называют МОШЕННИКАМИ. И в завершении: таких людей как Вы, брюзжащих, орущих, требующих и пытающихся отжевать хоть что-то, как вороватые коты, у нас к сожалению очень много- и этим определяется наша низкая культура страхования. А что касается сотрудников, так у них уже сформировался антогонизм на таких как Вы..."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).