Отзыв клиента страховой компании Югория: Отвратительная компания!!! Просто безобразная!!! В конце августа (28 числа) попла
01 / 12 / 2009
Анна
"Отвратительная компания!!! Просто безобразная!!! В конце августа (28 числа) попла в ДТП. Виновник ДТП - не я. Решила, что буду чинить машину по КАСКО (теперь жалею), а не по ОСАГО (просто, не по наслышке знаю, что получить нормальную сумму по ОСАГО - большой геморрой). Заявление вместе со всеми необходимыми документами из ГИБДД подала 3 сентября. А направление на ремонт получила только 8 октября!!! Причем, согласно этому направлению, лимит ответственности ""Югории"" - 90 процентов, то есть 10 процентов стоимости ремонта я должна оплатить сама. ""Югория"" заявила, что я нарушила правила страхования. Ибо заявление о наступлении страхового случая я обязана была подать в течение 3-х рабочих дней, а я подала на 4-й (так уж сложились обстоятельства). Данная страховая компания соблюдает правила только тогда, когда ей это ВЫГОДНО!!!! Срезав мне сумму компенсации на 10 процентов за нарушение правил, они как-то забыли о том, что сами их нарушили. Поскольку в правилах сказано, что ""Югория"" должна принять решение о признании случая страховым или нестраховым в течение 10 рабочих дней! Сколько прошло рабочих дней с 3 сентября по 8 октября?! Думаю, и не считая, понятно, что больше 10-и.Еще очень интересный момент: хотелось бы знать, со страховой компании виновника ДТП ""Югория"" получит все по полной программе или, согласно лимиту ответственности, 90 процентов? Если в полном объеме, то они на мне неплохо заработают...Мда... надо было давно бежать из этой конторы... еще в июле, когда мне стекло боковое выбили. Я также тогда больше месяца ждала, когда же ""Югория"" разродится каким бы то ни было решением. Оказалось, что вся загвоздка была, якобы, в том, что я не принесла справку от участкового. Хотя в правилах написано, что остекление и фары меняются БЕЗ СПРАВОК неограниченное число раз. Еще раз хочу сказать, что эта компания соблюдает правила только тогда, когда ЕЙ это выгодно!!!!Что ж в следующий раз буду умнее... на чужих ошибках нельзя научится (что бы ни говорила народная ..."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).