Отзыв клиента страховой компании Югория: Отвратительная контора! Никому не пожелал бы таких издевательств.
05 / 11 / 2009
Илья
Отвратительная контора! Никому не пожелал бы таких издевательств. Авто застрахован по КАСКО. Наступил страховой случай (нанесение ущерба автомобилю неустановленным лицом). Документы все были сданы 15.10. По истечении 10 рабочих дней (максимальный срок для рассмотрения) стал ежедневно звонить на Бутырский Вал. И каждый день мне говорили: «Ваше дело находится на подписи у руководителя, звоните позже». 05.11 уже по привычке набираю в «любимую» страховую и мне заявляют следующее: «У вас нет протокола об административном правонарушении и ваше дело передано обратно в Малакут (это подрядная контора Югории), звоните в Малакут». Набираю им, там заявляют следующее: «Ваше дело в Югории, звоните туда». Снова звоню в Югорию и слышу все тоже самое…….таким образом, раза 3-4 туда-сюда. После чего позвонил в милицию и там мне сказали, что протокол об административном правонарушении не выдается, если лицо, совершившее это правонарушение, не установлено. С этим позвонил снова в страховую и рассказал об этом. Оператор согласился с мнением органов и предложил подождать пока мое дело придет снова в Малакут (это 3-4 дня), а затем, если все будет в порядке, мне придется снова подождать 10 рабочих дней. Учитывая явное НЕжелание выдавать направление на ремонт, единственным правильным, по всей видимости, решением, останется обращение в суд.
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).