Отзыв клиента страховой компании Югория: Застраховался в этой компании 8 месяцев назад, т.
23 / 10 / 2009
Юрий Люсев
Застраховался в этой компании 8 месяцев назад, т.к. стоимость полиса устраивала и отзывы знакомых были положительные. Скажу сразу, после первого ДТП был очень недоволен обслуживанием, тянули со сроками выплат, причем конкретно, больше 3х месяцев получал свои деньги! Второе ДТП произошло со мной 6 октября, в меня въехал Ниссан Мурано, перестраивающийся с трамвайных путей, помял дверь, порог и заднее крыло, повезло, что мужик попался нормальный и сразу признал себя виновным, в ГАИ получил все справки и на следующий день подал документы в страховую, а 19го получил направление в СТОА, в этот понедельник сдаю машину в ремонт, обещали сделать за 5-6 дней. В отделе урегулирования мне сказали, что сейчас у них пришло новое начальство, опытное, со своей схемой работ, организовали там как-то по-новому процесс работы, поэтому и сроки соблюдаются! Сейчас претензий к Югории не имею, вполне доволен ситуацией.
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).