Отзыв клиента страховой компании Югория: Полис № 280781 от 06/10/09, г.
19 / 10 / 2009
Татьяна
"Полис № 280781 от 06/10/09, г.Магнитогорск. Главная задача менеджера - взять деньги, на этом его работа заканчивается. Нурудтиновой И.А. рекомендовала бы хотя бы введение из учебника по менеджменту почитать, договор забыла выдать и даже не вспомнила, а директор вообще для красоты сидит, на все вопросы один ответ: Этот вопрос решается не на моем уровне!"" Директора застать невозможно, менеджеры только грозятся перезвонить, принесла претензию, так ее принять некому, на месте ни души.Страховщик обязан ознакомить страхователя с настоящими правилами при заключении Договора, разъяснить порядок заключения Договора и условия страхования, выдать страхователю правила, т.к. при заключении договора в рассрочку Нурутдиновой И.А. не только не были озвучены пункты договора 9.3. «При уплате страховой премии в рассрочку, если страховой случай произошел до срока уплаты последнего взноса страховой премии, Страховщик вправе потребовать от Страхователя досрочно уплатить оставшуюся часть страховой премии либо уменьшить размер страхового возмещения на сумму подлежащей к уплате части страховой премии.», 9.4. «При неуплате очередного страхового взноса в срок, предусмотренный в Договоре страхования, период страхования приостанавливается...», но также не был предоставлен сам «Договор комплексного страхования автотранспортных средств».Так же Нурудтиновой И.А. не было проинформировано о возможных последствиях просрочки платежа, когда лично Нурутдиновой И.А. был сделан звонок на мобильный телефон с целью сообщить о возможной задержки внесения платежа, на что Инна Алексеевна лишь поблагодарила за звонок, в то время как она должна вести своего клиента до окончания срока страхования и уведомлять о всех возможных последствиях, которые могут возникнуть в период срока страхования.В связи с нарушенным Вами пункта 11.4.1. и безответственной работы, на мой взгляд, некомпетентного работника ОАО «ГСК «Югория» в вопросе заключения договоров, я вынуждена восстанавливать нанесенный моему транспортному средству ущерб в результате ДТП за собственные средства.На каком основании меня не проинформировали о важных, в моем случае, пунктах договора и не предоставили мне экземпляр «Договора комплексного страхования автотранспортных средств», который является неотъемлемой частью договора страхования."""
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).