Отзыв клиента страховой компании Югория: "Менеджер- кассир, директор- кукла, на все вопросы отвечет: ""Этот вопрос решается"
19 / 10 / 2009
Татьяна
"Менеджер- кассир, директор- кукла, на все вопросы отвечет: ""Этот вопрос решается не на моем уровне!"". Видемо заказ канц.товаров - это вопрос его уровня!6 мая 2009 г. Я и ОАО «ГСК «Югория», в лице которой выступал ведущий специалист Нурутдинова Инна Алексеевна, заключили договор о добровольном автостраховании (АВТОКАСКО, страховой полис серия 04 № 280781). При заключении договора со стороны ОАО «ГСК «Югория» был нарушен пункт договора 11.4.1. « Страховщик обязан ознакомить страхователя с настоящими правилами при заключении Договора, разъяснить порядок заключения Договора и условия страхования, выдать страхователю правила.», т.к. при заключении договора в рассрочку Нурутдиновой И.А. не только не были озвучены пункты договора 9.3. «При уплате страховой премии в рассрочку, если страховой случай произошел до срока уплаты последнего взноса страховой премии. Страховщик вправе потребовать от Страхователя досрочно уплатить оставшуюся часть страховой премии либо уменьшить размер страхового возмещения на сумму подлежащей к уплате части страховой премии.» 9.4. « При неуплате очередного страхового взноса в срок, предусмотренный в Договоре страхования, период страхования приостанавливается…», но также не был предоставлен сам «Договор комплексного страхования автотранспортных средств».Так же, Нурудтиновой И.А. не было проинформировано о возможных последствиях просрочки платежа, когда лично Нурутдиновой И.А. был сделан звонок на мобильный телефон, с целью сообщить о возможной задержки внесения платежа, на что Инна Алексеевна лишь поблагодарила за звонок, в то время как она должна вести своего клиента до окончания срока страхования и уведомлять о всех возможных последствиях, которые могут возникнуть в период срока страхования.В связи с нарушенным Вами пункта 11.4.1. и безответственной работы на мой взгляд некомпетентного работника ОАО «ГСК «Югория» в вопросе заключения договоров, я вынуждена восстанавливать нанесенный моему транспортному средству ущерб в результате ..."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).
Автор: bartresis Добавлено: 22/03/2012 04:32 Ответить автору комментария