Отзыв клиента страховой компании Югория: больше страховаться я в этой компании я уже не буду
15 / 10 / 2009
Алекс
Купил КАСКО в Югории в 2007 на новую машину и не зря. Через пару месяцев разбили мне лобвое стекло. Тут же обратился в Югорию. В течении 20-30 минут оформили все документы, я получил направление в сервис, где мне благополучно заменили стекло. Красота !!! <br />На следующий год опять купил КАСКО в Югории. И вот под конец страхового периода оторвал на проселке бампер. Поехал в Югорию, оформил документы с просьбой выдать направление в сервис. Но девушка, принимавшая документы, сказала мне, что они не заключили догвор с сервисом и выплата будет только деньгами, правда через пару недель. Ну и ладно, поехал в сервис, отремонтировал машину за свои деньги. Через две недели звоню в Югорию, когда мол я могу получить свои деньги, а мне в ответ: через неделю или две. И вот так уже третий месяц жду. Правда один раз мне предложили за счет этих денег приобрести у них новый полис, но больше страховаться я в этой компании я уже не буду.
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).