Отзыв клиента страховой компании Югория: "Уважаемые автолюбители, хочу поделиться информацией о ""работе"" по КАСКО страховой"
09 / 10 / 2009
Сергей
"Уважаемые автолюбители, хочу поделиться информацией о ""работе"" по КАСКО страховой компании ОАО ГСК ""Югория"" , а конкретно ее самарского филиала под руководством г-на Большакова С.М.Около дома днем, кто-то оставил вмятину на переднем крыле.Приехал в компанию, написал заявление, что вот обнаружил повреждение. Потратил на это полдня. Посчитали сумму по ущербу в 9 тысяч 180 рублей. Сказали , что выплатят после 20 сентября. Ну ладно, жду. 5 октября звоню, сообщают, что в выплате отказано, мол случай не является страховым и приводят перечень страховых рисков, среди которых фигурирует пункт: противоправное действие третьих лиц. Что ума не хватает пункты соотнести, или автомобиль сам себе вмятину сделал? Говорят, пишите, мол претензию, и укажите конкретный пункт.... Пишу претензию, прошу мол признать случай страховым из-за противоправных действий неустановленного третьего лица, в результате чего автомобилю было нанесено повреждение. И что же. Опять звонок с сообщением об отказе в признании случая страховым, уже без всяких объяснений.... Для справки, страховая компания ""УралСиб"" по аналогичному случаю денежки выплатила без вопросов.Не столько за деньги обидно, сколько, что разводят автолюбителей, как лохов. Что работают директорами люди, которым наплевать не только на престиж своей компании, на саму идею КАСКО, но и государство, в котором живут, ведь в названии компании гордо звучит : ""Государственная страховая компания"". Получается лишний козырь тем, кто наше государство,мягко говоря, не очень любит.... Вот и думайте сами, господа автолюбители, стоит ли платить этой компании денежки..."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).