Отзыв клиента страховой компании Югория: Никто не захотел застраховать
18 / 09 / 2009
Сергей
"Целую неделю думал в ЮГОРИИ застраховать КАСКО, звоню на федеральный номер 8-800. Совершенно флегматичная девушка и очень плохо слышно. С большим нежеланием спросила хочу ли я рассчитывать страховку. Поняв ее нежелание, я сказал что на сайте рассчитывал и спросил такая ли будет стоимость, она сказала что да, на другие вопросы не смогла ответить и предложила звонить в отделение. Спросил телефон в Электростали, дали 495-5753666.<br /><br />Звоню туда и сразу оглох от мощнейшего эха. То ли это громкая связь, то ли что то еще, но я повторялся у себя в трубке с пару раз, да так громко что сам не понимал что говорю. Отвечала мне очень властная женщина, судя по голосу лет 30-35-ти, по-видимому для нее я лишь букашка, вот такое истинное ощущение было.<br /><br />Опять тоже нежелание рассчитывать полис, в итоге все же считаем и попадаем на тариф ""Профи"". Я говорю что хочу добровольную франшизу 2% и наверное другой тариф. Ответ меня сильно удивил, говорит а зачем вам франшиза, у нас все по тарифу Профи страхуются, можете машину на улице оставлять и все такое. Говорю что так дешевле и машина у меня в гараже охраняемом стоит постоянно, да и езжу я только на дачу, она говорит что у них никто так не страхуется. Уходит консультироваться, по-видимому это всетаки была громкая связь и я слышал как она говорила: ""Он хочет франшизу..."".<br /><br />В итоге она мне говорит что франшиза только для водителей до 22 лет, а мне она не положена. Я говорю, что же получается, что молодые водители дешевле страховку приобретают? Она начала мне говорить про коэффициент...<br />Дальше я попытался прекратить этот бесполезный разговор.<br /><br />В новостях ихнего сайта написано что запустили с 16 сентября интернет магазин, оформил заявку там, так никто и не позвонил.<br /><br />Вобщем я конечно не гонюсь за Югорией, застраховался в другой, интересно кто там вообще страхуется с таким отношением к потенциальным клиентам"
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).