Отзыв клиента страховой компании Югория: История №1, закончившаяся полной победой ГСК Югория над надоедливыми лохами-клиентами.
16 / 09 / 2009
Дарья Борисовна Черкасская
История №1, закончившаяся полной победой ГСК Югория над надоедливыми лохами-клиентами. Дано: Форд Фьюжн, 2006 года, цена покупки около 13 тысяч долларовДоговор страхования Автокаско по риску Ущерб, страховая стоимость автомобиля 5 тысяч долларов, оплата по полису около 20 тысяч рублейФевраль 2009, всех все устраивает, все счастливыАпрель 2009, ДТПУдар в «зад» стоящего автомобиля, виновник скрылся, известна марка и часть номера. Повреждена дверь багажного отделения, оба задних крыла, задний бампер, повреждения рулевого механизма. Май 2009Выясняется, что занижена страховая стоимость, (сразу вопрос – кем?) поэтому предлагают возместить 40% ущерба (машинка-то, оказывается, после 3 лет эксплуатации и 80 тысяч пробега всего на тысячу подешевела), очень важный юный специалист отдела выплат с жвачкой за щекой, некий Ларин-Филиппов, укоризненно-снисходительно качает головой и говорит: «Ах, какой же вам неграмотный агент попался, а вы-то сами в другой раз лучше проверяйте, что подписываете!». ИтогПосле всевозможных разборок, скандалов и жалоб выше, принято решение, что компания оплачивает 100% ремонта, но в Югории работают настоящие специалисты, и выход все-таки найден. Так как по оценке СТО по направлению страховой компании стоимость ремонта превышает страховой лимит в 75% от суммы страховки, автомобиль восстановлению не подлежит, лоху выплачивается сумма 5 тысяч рублей (5000 долларов за вычетом амортизации и стоимости металлолома по оценке Югории). История №2, еще не закончившаяся, но уверенно продвигающаяся в том же направлении. Дано: Пежо 407, покупка в августе 2008 года, цена 630 тысяч рублей. Договор страхования Автокаско, страховая стоимость автомобиля 630 тысяч рублей, оплата по полису около 55 тысяч рублей, программа в полисе не отмечена. Агент уверяет, что для гарантийных авто Страховщик согласовывает исключительно сервисы официальных дилеров, подтверждает это звонком в офис. Всех все устраивает, все ...
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).