Отзыв клиента страховой компании Югория: Добрый вечер. Ольга, вопрос к Вам: Вы с легкой руки поведали всем какая ужасная
15 / 09 / 2009
Александр
Добрый вечер. Ольга, вопрос к Вам: Вы с легкой руки поведали всем какая ужасная и отвратительная компания. Воля Ваша, только скажите, Вы возмущаетесь что Вам ремонтируют стекло. Это отражено в акте осмотра Вашего ТС??? Так получается вы на это согласились, подписав его. А расценки: средне рыночные, страховщик возмещает ущерб, т.е. дает Вам то же стекло. Таким образом страховая компания выплачивает возмещение по замене стекла с учетом всех работ и самой детали. И происходит это на условиях и в рамках Вашего договора. Это знаете, как купить билет на концерт в последний момент на задние ряды, а потом возмущаться, что вам было плохо видно и слышно. И проблемы потом возникают от того, что подход к страхованию, извините за выражение, безалаберный.Друзья посоветовали или позвонил агент, сказал как все хорошо, а вы и рады (не про Вас лично). Подписали бумажки, убрали в тумбочку с документами и довольны, а потом оказывается, что есть договор, и правила для обеих сторон. А вам же кажется, что вы правы, а Вас, обманывают. и Ваша коронная фраза: У меня же полное КАСКО, зачем я столько денег заплатил(а)? И вот кульминация всеобщей проблемы: задайте этот вопрос СЕБЕ, и желательно перед заключением договора. А если вы считаете что заплатить в среднем 50 000 рублей не понятно за что для Вас это нормально....Это Ваш выбор. К деньгам надо относиться серьезно. Не подумайте, что хотел Вас обидеть.
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).