Отзыв клиента страховой компании Югория: "Добрый день. 18.06.2009 г. В Нижегородский филиал СК ""Югория"" мною были поданы"
01 / 09 / 2009
Лариса
"Добрый день. 18.06.2009 г. В Нижегородский филиал СК ""Югория"" мною были поданы два заявления о наступлени страхового случая (полис КАСКО №04-№242942-34/08 от 15.08.08)и необходимые документы(№516-09, 517-09). До настоящего времении нет решения по данным заявлениям. 13.08.2009 в адрес Нижегородского филиала была подана претензия в порядке досудебного урегирования (Вх 01-12/989 от 13.08.2009), но также ответа по претензии я не получила.Хотелось бы возникшую ситуацию урегулировать мирным путем,иначе я буду вынуждена обратиться в суд с иском и с жалобой в ФССН о грубом нарушении с Вашей стороны договорных отношений. Просьба проинформировать в связи с чем, СК ""Югория"" не исполняет условия договора, и когда будут приняты решения и перечислено страховое возмещение по Делам 516-09, 517-09."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).