Отзыв клиента страховой компании Югория: Уважаемый Олег Александрович! 17.
27 / 08 / 2009
Оксана Борисовна
Уважаемый Олег Александрович! 17.12.2008г. мною был заключен Договор страхования «КАСКО» с Тульским филиалом государственной страховой компании «Югория». 20.06.2009г. в результате ДТП моё транспортное средство было повреждено, причём в ГИБДД был признан виновным второй участник ДТП, совершивший наезд на моё авто. После проведения осмотра пострадавшего ТС на станции технического обслуживания, на которую я была направлена Страховщиком, был составлен счёт (смета) станции на общую сумму 22 тыс. рублей. Последний документ из ГИБДД мною был передан в Тульский офис «Югории» - 10.07.2009г. По сегодняшний день на мой лицевой счёт сумма страховой выплаты так и не поступила. При моём звонке 26.08.2009Г. в бухгалтерию «Югории» мне ответили, что сумма страховой выплаты, которая мне будет перечислена «недельки так через две» будет составлять 11 тыс.588 руб. Просьба Вас разобраться в данном деле №755 и проинформировать, почему ремонтные работы будут оплачены лишь на 50% и в такие длительные сроки?
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).