Отзыв клиента страховой компании Югория: Добрый день. 22 июля сего года оставил машину припаркованной возле рынка на Антошке
22 / 08 / 2009
Николай
Добрый день. 22 июля сего года оставил машину припаркованной возле рынка на Антошке (кто живет в Самаре, тот знает). Машину оставил на Ивана Булкина. Пока ходил покупать яблочки, какой-то ХАД поцарапал мне дверь. По моему договору КАСКО с Югорией, я имею право раз в год починить одну деталь автомобиля (если цена ремонта не больше 10 процентов от застрахованной суммы) без всяких справок из милиции. Для надежности позвонил в страховую. Просил прислать их спеца, чтобы осмотрел машину и сказал, что делать в данном случае (к стати, по договору раз в год я, также, имею право один раз его вызвать). В ответ сказали, что у Югории сейчас дела идут неважно, многих сократили, так что ко мне никто не приедет (то есть отказались выполнять условие договора). Сказали также, что действительно могу не дожидаться ГАИ и приехать писать заявление. Приехал, написал, посчитали сумму выплаты, насчитали естественно мало…Спросил, ну если денег мало насчитали, может выпишите направление к официалам (у меня Хендайка). Сказали, что могут выписать, но только не к официалам, на мой вопрос ПОЧЕМУ?, мне ответели что перед официалами у них большие долги))))))) на момент заключения договора КАСКО, между Югорией и АРГО (официал у нас в Самаре) был заключен.То есть Югория уже во второй раз отказалась выполнять условия договора КАСКО. Машина у меня кредитная, поэтому попросили письмо из банка принести… принес, отдал, сказали дело дали юристам, все проверять. Проверили, блин, написали отказ: компания Югория не считает, что мой случай является страховым, поэтому бублик вам, а не направление. Написал претензию с просьбой разъяснить, почему именно Югория считает мой случай не страховым. Вчера позвонили, сказали, что они остались при своем мнении. Просил прояснить тогда ситуацию по телефону – повесили трубку. У меня вопрос, Олег Александрович, чтобы подать в суд, мне надо к ним опять ехать и брать у них письменный ответ на мою претензию, или достаточно того, что мне позвонили? Заранее спасибо.
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).