Отзыв клиента страховой компании Югория: Добрый день Олег Александрович! В феврале 2008 года застраховал в Вашей компании(Самарский
17 / 08 / 2009
Константин
Добрый день Олег Александрович! В феврале 2008 года застраховал в Вашей компании(Самарский филиал) автомобиль Грет Волл (Ховер).7 июля 2008 наступил страховой случай.С самого начала Ваши сотрудники делали все,чтобы уйти от выплаты по КАСКО.Первая оценка составила 140000 рублей.Дилер провел независимую экспертизу 267000 рублей.В декабре было выплачено 180000 рублей.Мы получили эти деньги для того,чтобы автосервис мог закупить запчасти и начать ремонт.В заявлении сразу указали,что сумма недостаточна,привезем закрытый заказ-наряд на дополнительную выплату.13 апреля 2009 года в Югорию был предоставлен заказ-наряд.И начался цирк.Сначала его не хотели принимать.Потом несли вообще какую-то чушь.Полтора месяца уверяли,что пытаются договориться с сервисом о снижении суммы.А потом выяснилось,что выплаченные 180000 рублей уже взыскали с виновника(машина принадлежала юр.лицу) дело сдали в архив и теперь они незнают как оправдаться перед головной организацией.Подал документы в суд.После всего этого имею :1.Восстановленный автомобиль,стоящий в автосервисе,2.1,5 года хожу без машины (хотя исправно плачу в банк кредит)3.Огромный негатив к сотрудникам компании Югория.Олег Александрович!Очень хотлось бы получить Ваш комментарий по поводу работы Ваших сотрудников.Номер страхового полиса не пишу,при желании Вы можете узнать подробности у Ваших сотрудников Самарского филиала.
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).