Отзыв клиента страховой компании Югория: Уважаемый Олег Александрович! 14.
17 / 08 / 2009
Маргарита прыгунова
"Уважаемый Олег Александрович! 14.08.09 мною представлен последний документ, а именно ""определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении"". На мой вопрос получу ли я выплату наконец по истечении 25 дней раб. дней как сказано в правилах и о чем вы мне дали подтверждение, сотрудники казанского филиала заявили что Вы (Крестов О.А)дескать не компетентны в данном вопросе ,руководствуетесь правилами,а не финансовым положением компании и отсутствием кадрового резерва по обеспечению бесперебойной работы ГСК ""Югория"". Кроме того ко мне проявлено предвзятое отношение на основании того что мною направлена жалоба в Ваш адрес. На мой ответ, что это была крайняя мера, сотрудница компании сказала что они тоже пойдут на крайние меры "" выплату раньше ноября не получите"". То есть наши договорные отношения будут основываться ни на нормах Закона, а на личном отношении сотрудников Югориии, кроме того осложнять и без того непростое финансовое положении Компании судебными тяжбами.Прошу Вас взять данный вопрос под личный контроль, остановить произвол который творят сотрудники ""Казанского филиала"""
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).