Отзыв клиента страховой компании Югория: Выплата по КАСКО для сотрудника компании
17 / 08 / 2009
Дарья
Я несколько лет работаю в одном из территориальных управлений Югории. Пользуясь возможностью страховать автотранспорт со скидкой, заключила полис КАСКО в Югории. При первой же выплате была поражена, насколько чудовищным является обслуживание страхователей в нашем центре урегулирования. Менеджер на приемке документов начала сразу же хамить, демонстрировать свое недовольство тем, что я не принесла сразу все документы, пришла отдавать заявление послу 16-ти часов, когда, по ее мнению, рабочий день у нее закончился и она вынуждена тратить на меня свое личное время. После просьб вести себя спокойно и разговаривать вежливо, перешла на крик и оскорбления. Успокоилась только после привлечения к разговору начальника центра урегулирования убытков (ее подруги, к слову). Из-за того, что при ДТП, в котором была повреждена моя машина, виновник скрылся, сбор всех необходимых для выплаты возмещения документов затянулся на 2 месяца. Еще месяц есть у компании на составление страхового акта. Таким образом, с момента подачи заявления до момента получения денег прошло больше 3-х месяцев. Хорошо, хоть машина была на ходу, иначе с учетом времени на ремонт, я бы 4-5 месяцев ходила пешком. Можно сделать выводы, что если для сотрудника с многолетним стажем работы обслуживание договора осуществлялось подобным образом, то что уж говорить обо всех остальных Страхователях, не знающих всех входов-выходов в компании.
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).