Отзыв клиента страховой компании Югория: Здравствуйте, Олег Александрович.
11 / 08 / 2009
Денис
Здравствуйте, Олег Александрович.Пишу вам по такому поводу как я уже раньше писал у меня случилось ДТП 23 мая после чего я обратился в страховую компанию и к 1 июня я вобрал все документы и их отправили в Ростов на рассмотрение, это продлилось 1,5 месяца, после чего они оценили повреждения на ~100т.р. ,и меня отправили на ремонт в сервис с которым у Югории договор, но в сервисе мне сказали что этих денег явно на ремонт не хватит, я позвонил в страховую компанию мне сказали что они созвонятся с сервисом все посчитают и вновь отправят в Ростов, гдето около недели назад я звонил в страховую и мне сказали что в сервисе все посчитали и должны им переслать, но почемуто эта пересылка по электронной почте длится уже неделю!!! И когда все таки они получат расчет из сервиса и отправят новый запрос в Ростов неужели это затянеца еще на 1,5 месяца???!!! а ведь машину еще и ремонтировать будут мес 1,5 и тогда это уже получится пол года!!! како тогда смысл в такой страховке!!!
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).