Отзыв клиента страховой компании Югория: Страховой полис №04-052847-33/09.
10 / 08 / 2009
Сергей
Страховой полис №04-052847-33/09. Компания занижает выплаты в 4 раза несмотря на независимую оценку, нарушает сроки. Расчитывал, что крупная компания, а в регионе ничего не решает заключением по следующим основаниям:1. Для меня непонятны слова «необходимость замены объективно не подвержена», «наличие дефекта материалами объективно не подтверждается», «сокращение общего обьема заменяемых деталей», так как оценку выполняли квалифицированные оценщики, назначенные вашей компанией, 2. Ваш страховой полис содержит правила страхования, установленные на весь период действия договора страхования, согласно которым «п.12.12.5. Если Страховщик не согласен с результатами Отчета об оценке независимой экспертизы, он имеет право назначит дополнительную экспертизу с участием другой экспертной организации, оплатив ее услуги. В этом случае Страховщик обязан в письменном виде проинформировать Страхователя о принятом решении.» С вашей стороны дополнительной экспертизы не проводилось, о несогласии с Отчетом об оценке независимой экспертизы никто не информировал, следовательно вашей стороной были нарушены правила договора страхования и заключения по результатам проверки отчетов №428 и №428а являются недействительными, 3. Также, согласно правилам договора «п.12.12.6. В течение 10 (десяти) рабочих дней после получения всех документов, указанных в п.12.7, 12.10 и Отчета об оценке независимой экспертизы Страховщик оформляет Страховой акт.», не был вовремя предоставлен Страховой акт.
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).