Отзыв клиента страховой компании Югория: 22.04.09. во дворе дома на моей машине поцарапали капот.
31 / 07 / 2009
сергей иванович
"22.04.09. во дворе дома на моей машине поцарапали капот.Все документы были своевременно сданы в ГСК""Югория"".Предварительно был отказ.Затем маня вызывали в ""Югорию""сказали переписать заявлениу.И внчале июля наконец-то мое дело вышло от юристов с положительным решением.Попало оно в отдел по урегулированию убытков.Жду направления на ремонт.Примерное 20-22 июля находясь в отпуске позвонил в югорию чтобы узнать когда можно приехать за направление на ремонт.Мне было сказано, что у меня отказ от 15.07.09 и мне по почте выслано письмо. Пока нет никакого письма.Чудеса какие-то. Три месяца рассматривали.Несколько раз меняли свое решение.Что хотят то и делают.Дозвониться до них практически невозможно.Девушка милым голосом всегда отвечает6 ""Находитесь на линии, соединение с оператором произойдет в течении 15 минут"".Потом 5,потом 3, потом 1,Потом все с начала. Вот это сервис .Номер дела 3828/09.Господа руковидители обьясните пожалуйста что-же все-таки с моим делом."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).