Отзыв клиента страховой компании Югория: Добрый день! Прошу прощения, что я Вас постоянно беспокою, но согласитесь, что
29 / 07 / 2009
Феоктистова Ирина Григорьевна
Добрый день! Прошу прощения, что я Вас постоянно беспокою, но согласитесь, что если запрос в РУВД был отправлен 27 мая ( согласно письмам, которые мне предоставила Югория), то на сегодняшний день 29.07 ( прошло 62 дня), ответ уже должен быть, либо нужно направлять новый запрос!Разъясните мне, могу ли я, пока Вы ждете ответ, отремонтировать машину, т.к. у меня дверь покрылась ржавчиной.В этом случае, мне нужно от Вас официальное письмо, в котором вы пропишете процедуру возмещения мне убытка, в случае, если прокуратура даст положительный ответ.В любом случае, мне нужно что-то делать с машиной, а не ждать в течении года, пока вы ждете ответ и ничего не предпринимаете. Машина - кредитная, я должна уведомить банк о том, что машина повреждена и я не могу решить вопрос со страховой компанией аж с февраля 2009 и в то же время не могу отремонтировать автомобиль за свой счет!И еще, интересно, компания Югория уведомила банк ( согласно договору, вы обязаны это сделать) о том, что в течении полугода мы не можем найти выход из сложившейся ситуации, т.е. и официального отказа нет и действий, направленных на разрешение ситуации, так же нет.
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).