Отзыв клиента страховой компании Югория: "Дело №04-368-20-09/08. КАСКО оформлено в Туле ОАО Югория""."
22 / 07 / 2009
Валерий
"Дело №04-368-20-09/08. КАСКО оформлено в Туле ОАО Югория"". В мае месяце на стоянке возле дома была помята дверь моей машины, обратился к страховщикам, приняв моё заявление и сфотографировав автомобиль, мне сказали, что моё заявление будут рассматривать 35 дней!!! На вопрос - почему так долго, по договору 10 дней, оплата 15дней, получил ответ - мы не рассматриваем дел на месте, а отправляем в Москву собранные нами документы и фотографии, где по ним составляется калькуляция и принимается решение по выплатам.Дней через 30 позвонили и выплатили 5730 рублей, а ремонт обошелся 7300, в одном из самых дешевых сервисов Тулы. Написал заявление о доплате за ремонт, и вот через 3 недели получил письмо с ответом: ""Оснований для пересмотра выплаченной суммы нет"". Очень странная отписка, какие нужны основания? Когда и так всё предельно ясно. Югория любит получать деньги, а платить и соблюдать условия договора - нет! Плохая компания."""
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).