Отзыв клиента страховой компании Югория: Отказ № 04-4589/09
21 / 07 / 2009
Сергей
"Иномарка на каске уже два года, то есть денег Югории было отдано около 70 тысяч рублей. И вот в июне этого года наступил первый, по нашему мнению страховой случай.<br /><br />В следстии небольшой аварии был поврежден (слабо помят и несколько поцарапан) капот автомобиля, плюс фирменный значок. Авария эта происходила НЕ на наших глазах - автомобиль стоял во дворе и видимо кто-то неудачно парковался и, нанеся повреждения, решил не задерживаться на месте проишествия. То есть, виновник проишествия неизвестен.<br /><br />Милиция зафиксировала повреждения, о чем был составлен протокол. Но уголовное дело не было возбуждено по причинам: <br />1. Незначительность повреждения застрахованой собственности. <br />2. Неприсутсвие (и неизветсность) лица, нанесшего ущерб застрахованой собственоости.<br />3. Машина на ходу, технические характеристики не нарушены, нарушен лишь товарный вид (мятый капот), посему уголовного дела заведено не было.<br /><br />Страховая компания в лице эксперта осмотрела машину, описала повреждения. Оценка не производилась, так как в видео страхового возмещения планировался ремонт за счет страховой компании. После предоставления всех необходимых документов, от юристов Югории был получен пространный ответ (орфография и пунктуация оригинала сохранены):<br /><br />""В соответствии с действующим законодательством и правоустанавливающими документами на имущество (Паспорт транспортного средства и свидетельства о регистрации ТС), собственником имущества являетесь Вы — Фамилия И.О. На основании этого ущерб, причинен Вашему имуществу, а не страховой компании, т.к. договором страхования определены условия исключающие передачу Вашего имущества в собственность Страховщику в период действия договор страхования. <br />На основании вышеизложенного и в силу главы 11 Правил страхования, т.к. Страховщику ущерб причинен не был, а отказ в возбуждении уголовного дела был вынесен по основанию незначительности причинения ущерба юридическому лицу (Страховщику), у ОВО ""ГСК ""Югория"" отсутствуют правовые основания для признания события страховым случаем и производства выплаты страхового возмещения.<br /><br />Начальник МРЦУУ и СОК Н.Г. Шарафутдинова""<br /><br />Ответ очень бестолковый с точки зрения русского языка, и вдвойне смущают следующие строки из последнего абзаца:<br />...т.к. Страховщику ущерб причинен не был, а отказ в возбуждении уголовного дела был выненсен по основанию незначительности причинения ущерба юридическому лицу (Страховщику)...<br /><br />Получается, что ущерб Страховщику причинен не был, но все-таки был, но незначительный, ввиду чего не был заведено уголовное дело. Бред в общем, как с точки зрения русского языка, так и юридической точки зрения. <br /><br />Побеседовав с потерпевшими в помещении Югории, выяснили, что сейчас практически всех автовладельцев, чьи машины понесли незначительные повреждения (а это подавляющее число клиентов) отшивают с подобными пространными формулировками.<br /><br />Вот такая ""хорошая"" конторка. Из семидесяти штук, которыми мы их обрадовали, нам отказались пожервовать двести евро на вправку капота.<br /><br />Думаю, прочитавшие сей отзыв поняли, что пользоваться услугами Югории лучше не стоит?"
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).