Отзыв клиента страховой компании Югория: При оформлении страховки (КАСКО) в автосалоне я просил порекомендовать Компанию,
13 / 07 / 2009
Владислав Николаевич
При оформлении страховки (КАСКО) в автосалоне я просил порекомендовать Компанию, компенсирующую небольшие повреждения автомашины без предоставления документов из ГИБДД. Жалко тратить уйму времени на офомление справок из-за какой-то царапины.Мне порекомендовали «Югорию». Действительно, в п. 12.9 Договора страхования записано, что «Страхователь имеет право обратиться к Страховщику без предоставления справки из ГИБДД» для получения возмещения до 3% от страховой суммы. На практике же, оказалось, что обратиться вы можете, а вот получить компенсацию – нет, т.к. другие пункты договора однозначно требуют предоставления полного комплекта документов из ГИБДД. Так мне и было заявлено при обращении в отдел убытков компании «Югория» по-поводу незначительного повреждения бампера. Считаю, что компания сознательно вводит в заблуждение клиентов. Так что господа автолюбители читайте внимательно договор.
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).