Отзыв клиента страховой компании Югория: Добрый день,Олег Александрович!Я, являюсь Вашим страхователем по КАСКО полис
06 / 07 / 2009
Оксана
Добрый день,Олег Александрович!Я, являюсь Вашим страхователем по КАСКО полис 04-311165 от 15.09.2008(Краснодар). 03 мая 2009 года произошло дорожно транспортное происшествие в следствии чего были вызваны аварийные комиссары по сервисной карте Югория-Поддержка и оформлен административный материал .05 мая 2009 года мною было подано письменное заявление по данному событию в страховую компанию. Так как транспортное средство не движимое, 12 мая 2009 года были приглашены телеграммой представители страховой компании для осмотра транспортного средства которое было назначено на 15 мая 2009 года. Представитель страховой компании не явился на осмотр.01 июня 2009 года в страховую компанию был подан последний документ (отчет независимой экспертизы). Согласно правил страхования в течении 10 рабочих дней страховая компания обязана рассмотреть представленные документы и составить страховой акт.. 18 июня 2009 г. мной была направленна претензия на имя Директора Краснодарского филиала СИВОЛАПОВОЙ ИЕ. мое письмо было проигнорированно. На сегодняшний день 06 июля 2009 года ни какого ответа от страховой компании не получено Прошу Вас оказать содействие в решении данной проблемы,признании/ не признании данного события страховым случаем, для дальнейшего оформления запроса в банк (т.к ТС является кредитным) и получения страхового возмещения.Краснодаркий ф-л все документы направил в Ростов, т.к. все расчеты проводятся там.Дозвонится к ним бесполезно.СПАСИБО
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).