Отзыв клиента страховой компании Югория: Возмущению нет предела.23.о4.2009 г.
29 / 06 / 2009
сергей
"Возмущению нет предела.23.о4.2009 г. на капете моей машины кто- то прочертил какой то железкой. Обратился в компанию.Оформили и осмотрели машину быстро.Документы отдали юристам на рассмотрение 20 .05.2009г. И на этом все.До юристов не дозвониться, на 5 гудке идет сброс, общаться никто не хочет.По другим телефонам звониш отвечают, что юристы - это отдельная служба и никто на них повлиять не может.Хотя согласно договора срок рассмотрения дела 10 дней.Также у меня 2 месяца назад было ДТП. Дали направление на ремонот в техцентр ""СВИ""- Ново-косино.Это какой то дикий ужас.Уровень гажного сервиса.Весь двор в разбитых машинах,грязи- без сапог не пролезеш ( и это при том что машина тойота корола 2007 г.гарантийная).А направили не пойми куда.И вот уже более 40 дней жду запчасть (водительская дверь)- когда придет неизвестно.Сколько будут еще делать тоже неизвестно.Договора на ремонт заключены с сервисами малой пропускной способностью, не диллерскими, отсюда и очереди по полгода ждеш."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).