Отзыв клиента страховой компании Югория: Хамство и неразбериха
25 / 06 / 2009
Валерия г.Москва
Узнав, что виновник аварии застрахован в Югории, тут же стали интересоваться у знакомых мнением об этой компании. Все как они предупреждали, что нервы нам пощипают. Так оно и получилось. С первых минут, только еще когда мы пытались связаться с компанией по телефону, на другом конце провода бессовестно начали лгать, что рабочий день компании до 5 вечера, в ответ на наше возражение, что мы знаем о том, что рабочий день длится до 8 вечера тут же была брошена трубка. Последующие наши звонки сопровождались бросанием трубки на другом конце. Прекратив бессмысленные звонки, отправились в компанию. В отделе урегулирования нас тут же предупредили, что рабочий день заканчивается. Затем мы узнаем, что выплату нам придется ждать месяц после подачи документов. Спустя некоторое время при телефонном общении нам заявляют, что срок исчисляется после осмотра машины и составляет в общей сложности 40 рабочих дней. Почему так? Ведь по закону исчисление срока идет со дня подачи документов и не более 30 дней.К тому же, оказывается, что сумму выплаты нам не огласят, равно, как и не покажут калькуляцию этой суммы. Поэтому мы вынуждены обратиться к независимым экспертам.
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).