Отзыв клиента страховой компании Югория: Продолжение поста от 14.06г. Барнаул.
23 / 06 / 2009
Кейнер Владимир
Продолжение поста от 14.06г. Барнаул.19.06 с задержкой ровно на 1 месяц мне была произведена выплата в полном размере. Не знаю что в итоге повлияло, или мое рысканье по интернету и написание писем всем и вся, или уговоры-разговоры с сотрудниками или все таки Крестов О.А. с данного сайта постарался. Не знаю.Что в итоге хотелось бы сказать о югории. За последние 2 года пообщался с несколькими страховыми - Югория, Согласие, Ресо, Энергогарант. Отдел урегулирования убытков лучше всего работает именно в югории - спокойно пришел, сел, вместе с экспертом заполнил документы все понятно просто и конкретно - очень удобно. Персонал по крайней мере в барнауле вполне приветлив, хотя как сам себя поведешь с ними, учитывая шквал негатива который на них валится (и не по их вине а по вине компании) трудно держать себя в руках. Но при всем при этом денег в югории нет и как то не появляется. полки ломятся от дел клиентов ожидающих выплаты и просвета насколько я понял не видно.Со своей стороны могу дать некоторые рекомендации по получению денег:1)Знайте свои права, договор обязательно должен быть у вас под рукой. (при этом качать их совсем не обязательно)2)если у вас есть возможность подождать 2-2,5 месяца после истечения положенного срока выплаты сразу идите в суд. можно написать досудебную претензию но не всегда это дает эффект. Судится естественно нужно через фирмы которые профильно этим занимаются - все расходы вам вернет проигравшая сторона.3)если времени ждать столько нет и есть желание самостоятельно докопаться до истины то пытайтесь найти общий язык с сотрудниками на предмет именно вашей выплаты, звоните в горячую линию, пишите отзывы и вопросы везде где найдете на просторах инета и возможно (но не обязательно) у вас получится. У меня получилось. Всем удачи.
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).