Отзыв клиента страховой компании Югория: 06 апреля 2009г. в ГСК Югория было подано заявление №48-04002-09/09 о страховом
22 / 06 / 2009
Степанова Алина Николаевна
06 апреля 2009г. в ГСК Югория было подано заявление №48-04002-09/09 о страховом возмещении в связи с причинением вреда здоровью в результате ДТП, с приложением всех необходимых документов. 22 июня 2009г. получено уведомление о необходимости предоставить дополнительно три документа: 1. выписку из первичного лечебного учреждения, оказавшего первую медицинскую помощь.2. справку 2НДФЛ о доходах за 2008г. 3. справку 2НДФЛ о доходах за 2009г.по п.1 - 06.04.2009г. в ГСК Югория была предоставлена выписка из амбулаторной карты, сделанная поликлиникой, которой был оказан весь объем медицинской помощи.Отдельно первая медицинская помощь не оказывалась. по п.п. 2 и 3 - была предоставлена справка с места работы, с подробным расчетом заработка, в том числе утраченного.Таким образом, имеют место следующие факты:1. ГСК Югория на сегодняшний день допущена просрочка выплаты на 47 календарных дней. Обращаю ваше внимание, что хотя уведомление о необходимости предоставить дополнительные документы и датировано 08 мая 2009г. исх.№МРЦУУ-0547, но согласно штемпелю почтового учреждения, уведомление было отослано 17 июня 2009г. 2. В дополнительно запрошенных документах отсутствует объективная необходимость, поскольку документы, содержащие требуемые сведения, были предоставлены ранее. ДТП произошло 04.02.2009г. Соответствующее заявление подано и факт наступления страхового случая ГСК Югория признан, о чем свидетельствует выплата страхового возмещения в связи с причинением вреда моему автомобилю в указанном ДТП.В связи с вышеизложенным возикает вопрос: Планирует ли ГСК Югория в принципе выплатить страховое возмещение в связи с причинением вреда здоровью в добровольном порядке?Дальнейшая просрочка либо отказ в выплате повлечет для ГСК Югория несколько бОльшие издержки, поскольку в судебном порядке будет взыскана, естественно, не только сумма страхового возмещения.
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).