Отзыв клиента страховой компании Югория: Компания идет ко дну?
22 / 06 / 2009
Веселов Герман Петрович
Застрахован по КАСКО в филиале страховой компании Югория в г. Тула. Попав в конце марта в ДТП, пройдя первичный осмотр, и представив все документы, наконец-то получаю направление на станцию техобслуживания Автокласс-Колор. Однако там мне отказывают в ремонтных работах, ссылаясь на тот факт, что СК им должна огромную сумму денег. От работников СК я не могу добиться ответа по вопросу урегулирования между ними и СТОА финансовых проблем. Прекрасно понимаю и работников станции техобслуживания, которые не могут бесконечно кредитовать страховую компанию. Но кто же решит мои проблемы с автомобилем, ведь уже прошло три месяца с момента ДТП, а автомобиль еще даже не начинали ремонтировать. Неужели состояние дел в компании Югория настолько плачевно?
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).