Отзыв клиента страховой компании Югория: Мне казалось, что Югория солидная компания - страховку оформили быстро, и все
17 / 06 / 2009
Андрей Пронин
"Мне казалось, что Югория солидная компания - страховку оформили быстро, и все были очень вежливы. Но вот, к сожалению, наступил страховой случай... Это было в начале февраля. На наше счастье повреждения были незначительные и несмотря на аварию машина вполне транспортабельна. Все согласования были закончены 27 февраля, но с тех пор дело застряло. В автосервисе говорят, что деньги им не перечисляет Югория, а в Югории всё также вежливо отделываются пустыми фразами. Сегодня уже 17 июня, а к ремонту машины ещё никто не приступал. Моё дело №04-11280909. Я думаю, выход из сложившейся ситуации только один - обратится в ОЗПП.6 месяцев проволочек Дата: 2009-08-04 Продолжение: так как машина кредитная - предложили сделать выплату в пользу банка, чтобы погасить кредит, дал согласие, а они потребовали дополнительну экспертизу, калькуляция, сделанная в техцентре, навязанном ими же их не устроила. Сделали экспертизу. Опять тишина. В компанию дозвониться невозможно. Номер страхового дела 04-11/09. Может кто-нибудь что-то посоветовать? Катострофически нет времени на судебные инстанции. Люди, не повторяйте мою ошибку, не страхуйтесь в Югории!!!"
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).