Отзыв клиента страховой компании Югория: Добрый день, как вы правильно заметили, что звонок моему мужу был только после
16 / 06 / 2009
ФЕОКТИСТОВА ИРИНА ГРИГОРЬЕВНА
Добрый день, как вы правильно заметили, что звонок моему мужу был только после того, как я отправила письмо на Ваш сайт, а до этого, ни с моим мужем, ни со мной никто разговаривать не хотел, хотя мы оставляли все контактные телефоны секретарю с просьбой связаться. Получается, что только после обращения на сайт, возможно получить информацию!Сегодня счастливый день, со мной связались из компании Югория и отправили мне по факсу письмо, я очень благодарна и буду с нетерпением ждать результатов окончательной проверки. Надеюсь, что после получения ответа из прокуратуры, Ваш менеджер доведет до меня информацию любым доступным способом ( телефон, факс, электронная почта), а не отправит письмо в никуда с надеждой, что оно никогда не дойдет или дойдет через пару месяцев. Ведь, если Вы отправили письмо 02.06, то по логике, я должна его получить. Письма до сих пор нет. Давайте уважать друг друга и ценить, как мое время, так и время работников компании Югория, которое мы тратим на бессмысленные выяснения отношений.
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).