Отзыв клиента страховой компании Югория: 07.04.2009 я стал участником ДТП, в результате которого мой автомобиль Субару
14 / 06 / 2009
Кейнер Владимир Александрович
"07.04.2009 я стал участником ДТП, в результате которого мой автомобиль Субару Легаси Б4 2003г.в. получил механические повреждения. 09.04.2009 я уведомил БФ ОАО ГСК Югория о факте ДТП и 14.04.2009 составил заявление о наступлении события имеющего признаки страхового, а так же подал заявление о выплате страхового возмещения. 29.04.2009 БФ ОАО ГСК Югория был составлен акт № 04-41-28/09 о страховом случае с указанием страховой выплаты в размере 46 694р. Хотел бы выразить признательность сотрудникам барнаульского и новосибирского офисов, за оперативные действия. С суммой ущерба я согласен, однако до настоящего момента - 14.06.09, несмотря на отсутствие разногласий по сумме, денег я не получил. Данный факт является существенным нарушением договора 04 №231767-18/08 и законодательства РФ. 02.07.09 в офис БФ ОАО ГСК Югория мной была подана досудебная претензия (вх. № 309 от 02.06.09 БФ ОАО ГСК Югория) , с требованием произвести выплату в течение 5 календарных дней с даты подачи претензии и уведомлением, что в случае невыплаты я вынужден буду обратиться в суд с заявлением о взыскании суммы выплаты. 05.07.09 (последний рабочий день указанного в претензии срока) я обратился в отдел урегулирования убытков ФБ ОАО ГСК Югория с вопросом будет ли удовлетворена поданная мной претензия. На данный вопрос мною был получен ответ - денег нет выплату произвести не сможем, но от ""долга"" не отказываемся появятся средства оплатим, сроков обозначить не можем, вы можете воспользоваться своим гражданским правом и подать в суд. Так же мне было предложено пообщаться с юристами БФ ОАО ГСК Югория. Пройдя в кабинет юристов я обозначил проблему, на что получил ответ - если отдел урегулирования говорит денег нет - значит денег действительно нет - идите в суд, там и встретимся. Что в итоге. В итоге для БФ ОАО ГСК Югория дело на 100% проигрышное - случай признан страховым, по сумме спора нет, есть только невыполнение условий договора по части сроков выплаты. Таким образом БФ ОАО ГСК Югория ..."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).