Отзыв клиента страховой компании Югория: Олег Александрович,спасибо за ответ.
11 / 06 / 2009
Александр(дело2161)
"Олег Александрович,спасибо за ответ.Заявление писал сам,когда же спросил у Светланы Бермяковой,которая принимала заявление о возможности ремонта на СТОА,она сказала что такой возможности нет,так как повреждено 3 детали,возможность бы была если была повреждена 1 деталь.Поэтому я галочку и поставил там,куда она мне сказала.Уточните,плз,меня ввели в заблуждение Ваши ""многоопытные"" сотрудники(одним словом ""развели""),так как с ваших слов я понял,что ремонт на СТОА был возможен.Если это так,то я тогда Светлане напишу на ее рабочий ящик,все что я о ней думаю:)То-то я подумал,что странно,причем здесь сколько поврежденно деталей у авто...Выясните у Светланы почему сотрудник не предоставляет корректную информацию?..Хотя,я могу сделать вывод,что просто ремонтировать на СТОА клиентов дороже обходится Югории,чем заплатить стоимость ремонта авто в каком-нибудь Урюпинске,вот и кидают так своих клиентов:))"
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).