Отзыв клиента страховой компании Югория: Выплаты задерживают намеренно
09 / 06 / 2009
Юлия
Не буду оригинальна. Компания, которая не уважает своих клиентов, не дорожит своей репутацией. Два страховых случая - первую выплату добилась через три месяца, после написания письма по эл. почте в головной офис (Ханты-Мансийск), очень доходчивое, и заявила, что собираюсь обратиться в Федеральную службу страхового надзора Российской Федерации. Абсурдно уже то, что москвичка обращается в Ханты-Мансийск.!!!!!!!!!!!!!!!!! Надеялась, что по второму случаю сроки будут соблюдены. Наивная. Задержки выплат НАМЕРЕННЫЕ. Думаю, что это выгодно компании. В настоящее время жду выплаты и уже точно обращусь в надзорные органы, при любом исходе. <br />Как и один из форумчан скажу, что все надо копировать, документировать и брать подписи о том, что приняли. И ещё для тех, кто должен пролонгировать договор (машина в кредит), сегодня в банке мне сказали, что на сегодняшний день можно и непролонгировать, а застраховаться в другой компании, с которой у банка договорные отношения. Я лично этому факту рада и провожу изучение этого сектора.
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).