Отзыв клиента страховой компании Югория: Здраствуйте,Олег Александрович.
04 / 06 / 2009
Александр(дело2161)
"Здраствуйте,Олег Александрович.Я очень рад,что Вы оказались таким тонким психологом и можете отобрать людей,которые действительно нуждаются в ответе,а которым можно просто не отвечать.Сегодня(04.06.09) прочитав Ваш пост я снова позвонил в Югорию(разговоры у Вас записываются,так что можно прослушать разговор с упоминанием дела 2161).Привожу Ваши слова из предыдущего ответа,которые Ваша же компания и нарушает:""По поводу сроков – в соответствии с Правилами страхования, выплата страхового возмещения производится в течение 15 рабочих дней с момента утверждения страхового акта""Акт напомню утвержден 15 мая,15 дней истекает на этой неделе 5 июня(поправьте если что)Так почему тогда Ваша бухгалтерия озвучивает,что платеж будет произведен на следующей неделе,в нарушении данных сроков?!У меня нет времени в рабочее время ездить в Ваш офис,чтобы Вы могли меня идентифицировать,наездился.Неужели так трудно Вашей компании просто выполнять свои обязательства в сроки в соответствии с договором?Или Вы работаете по каким-то своим,только Вам известным правилам?..И вместо того,чтобы обвинять во флуде,сообщили бы конкретно добавочный телефон сотрудника,который может полностью ответить на все мои претензии по телефону.Для идентификации я сообщу все свои данные ему.Так как это Вы работаете плохо(компания),а не я такой плохой клиент..."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).