Отзыв клиента страховой компании Югория: Здравствуйте Олег Александрович!Спасибо за внимание к этой ситуации и, особенно,
04 / 06 / 2009
Тарас
Здравствуйте Олег Александрович!Спасибо за внимание к этой ситуации и, особенно, за урок совместно чтения. Однако непонятно (хотя понятно), почему мы вместе читаем РД с изменениями 1,2,3, но не читаем более свежие редакции этого РД с изменениями 1,2,3,4 и …5,6, где этих определений дефектов нет. Нехорошо как-то: «лучшая региональная страховая компания», лауреат премии «Самая динамично развивающаяся страховая компания», а ссылается и использует в работе не новые, а устаревающие руководящие документы. А может, давайте, почитаем вместе какое-нибудь руководство по эксплуатации ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, хотя нет - там точно не будет пункта, на который Вам так удобно ссылаться. Кстати в пункте 4.5.1 РД указано, что «стоимость ТС снижается при выявлении на нем дефектов, вызванными ненормальными условиями хранения, эксплуатации и ненадлежащим уходом (дефектов эксплуатации). Вы, что же считаете, что езда по АСФАЛЬТИРОВАННОЙ ДОРОГЕ является ненормальной эксплуатацией ТС?Сначала своим ответом вы немного поколебали мою уверенность в своей правоте, но сейчас только дождусь ответа Вашей конторы на письменную претензию и в суд, суд, суд.
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).