Отзыв клиента страховой компании Югория: Добрый день! 16.04.2008 я, Казаков Никита Владимирович, застраховал свой автомобиль
02 / 06 / 2009
Никита
"Добрый день! 16.04.2008 я, Казаков Никита Владимирович, застраховал свой автомобиль Киа Спектра госномер т 455 уа (35) по программе КАСКО ""Профи"" в филиале ГСК ""Югория"" в г.Череповец.26.03.2009 я обратился в Вологодский филиал ОАО ""ГСК ""Югория"" (г.Череповец, ул.Ленина, д.53) с просьбой выплатить вознаграждение за наступление страхового случая - по неосторожности поцарапал передний бампер. Повреждения были зафиксированы представителем страховой компании на фотоаппарат. Дополнительных справок я не предоставлял, поскольку данный случай покрывался 3% от стоимости страховки.Срок рассмотрения и принятия решения о выплате давно минул.Последующие обращения в Вологодский филиал о страховой выплате остались без внимания, но из неоднократных разговоров удалось узнать, что решение принято, и мне на предоставленный мною р/с должен быть произведен перевод в размере четырех с небольшим тысяч рублей. Первое такое обещание я получил 4 мая, затем они продолжались весь месяц.20 мая была написана претензия (входящий номер 172 от 22.05.2009), в которой я просил в десятидневный срок перевести денежные средства на указанный р/с, но на сегодняшний день 02.06.2009 перевод не осуществлен. Прошу разобраться в, надеюсь, глупейшем недоразумении."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).